Рeклaмнaя кaмпaния до сих пор считается важнейшим инструментом продвижения товаров на рынок. С задействованием обычных инструментов рекламы можно добиться высокой отдачи, но сама реклама тоже разная. Имеется такая, что с каждым годом показывает свою малоэффективность, например, наклейка листовки. Люди перестали обращать на них внимание, просто игнорируют. В итоге, затраты средств и труда не окупаются. Казалось бы, для метро история схожая, однако это не совсем так. Здесь ситуация противоположная, поскольку гражданин достаточно продолжительное время сидит в общественном транспорте и обязательно увидит объявление и прочитает текст. Соответственно, этот тип продвижения изделий и услуг является достаточно результативным. Маркетологи в компаниях также осознают это. Подтверждается следующим образом: запросы в поисковике типа https://stickerman.com.ua/реклама-в-транспорті-київ/реклама-в-метро-київ/ реклама в вагонах метро по сей день выполняются на регулярной основе. Маркетологов влечет несколько основных вещей. Безусловно, ключевым преимуществом является высочайшая продуктивность этой рекламной кампании. Еще стоит помнить, что этот тип продвижения стоит весьма экономично: намного дешевле, чем, например, реклама на ТВ. Тем более новое поколение вообще уходит от телевизора, все же продолжает пользоваться метрополитеном. На найденном проекте предоставляется крайне недорогой вариант размещения рекламы в вагонах, более того показывается схема вагонов и возможно указать блок, в котором разместить рекламу. Пришли, указали, оформили заказ и ждем наплыва заказчиков в скором времени.
Реклама метро Киев
Октябрь 13th, 2021 Gwp